Ремонт кулеров и диспенсеров в Орле

Компания Живая вода город Орел предоставляет гарантию на все виды реализуемой продукции! Мы производим техническое обслуживание кулеров и диспенсеров торговых марок: АЕЛ, Ecotronic, HC-systems HotFrost, SMixx, AquaWork, Lesoto, Ecocenter, AQUAWELL.

Мы обеспечиваем бесперебойные поставки запчастей и запасных комплектующих для кулеров.

Наш стационарный сервисный центр находится по адресу: г. Орел, ул. Гайдара, д. 46.

Телефон сервисного центра: 8-910-748-27-23, 44-26-14

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Если у вас сломался кулер с нашей гарантией:

  1. Ремонт кулеров производится только в мастерской! У нас нет выездного обслуживания. Прежде чем привезти кулер в ремонт, слейте воду через краны и сливное отверстие на задней стенке или днище кулера. Протрите кулер от следов пользования, проверьте на наличие продуктов или посуды в моделях со шкафчиками. Упакуйте для перевозки.
  2. Кулеры с компрессорным охлаждением везти только в вертикальном положении, возможный наклон — 45 градусов. Не кладите кулер на решетку конденсатора при перевозке!
  3. При наличии повреждений корпуса просим уточнять о необходимости дополнительного ремонта: замена устаревших кранов, пожелтевших деталей корпуса, подбор лотка водоприема при утере, замена поврежденных деталей.

Правила приемки оборудования:

  • На гарантийный ремонт аппараты принимаются ТОЛЬКО при наличии гарантийного талона, заполненного во всех графах и заверенного печатью продавца.
  • Аппараты принимаются в ремонт только при указании причины неисправности. Аппараты, сданные в ремонт без указания неисправности, проходят диагностику.
  • Сильно загрязненные аппараты принимаются в ремонт по договорной цене.
  • В случае сильной накипи в нагревательном баке аппарат может быть снят с гарантийного обслуживания. В этом случае ответственность несет производитель воды.

Санитарная обработка кулера

Санитарная обработка кулера проводится для удаления накипи и возможных загрязнений механического или микробиологического происхождения. Это гарантирует безопасность и отсутствие несвойственных чистой воде изменений вкуса и цвета.

Специалисты нашего сервисного центра рекомендуют проводить санитарную обработку кулера не реже 1 раза в 6 месяцев.

Правила эксплуатации кулера для воды

УСТАНОВКА КУЛЕРА

  • Устанавливайте кулер на ровную горизонтальную поверхность вдали от прямых солнечных лучей и других источников тепла
  • Расстояние от стены должно быть не менее 5-10 см для обеспечения необходимой вентиляции.
  • Не устанавливайте кулер в сильно загрязненных помещениях и коридорах.

УСТАНОВКА БУТЫЛИ НА КУЛЕР

  • Используйте только питьевую воду в 19-литровых бутылях.
  • Перед установкой бутыли убедитесь, что кулер не подключен к электросети.
  • Снимите с бутыли термоусадочный колпачок и защитный стикер с логотипом.
  • Перед установкой обязательно протрите горлышко бутыли чистой влажной салфеткой.
  • Не беритесь за горлышко бутыли грязными руками!
  • Установите бутыль на кулер и дождитесь заполнения емкостей водой. Проверьте, чтобы вода из кранов выливалась ровной струей. Только после этого можно подключать кулер к электросети.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ КУЛЕРА К ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ (220В).

  • Перед подключением убедитесь в целостности шнура питания.
  • Не подключайте кулер к одной розетке с другими электрическими приборами.
  • Перед подключением убедитесь, что вода из кранов вытекает непрерывной струей, не образуя воздушных пробок.
  • Подключите кулер к электросети. Включите кнопки нагрева и охлаждения воды на задней стенке кулера.

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ КУЛЕР К ЭЛЕКТРОСЕТИ, ЕСЛИ В НЕМ НЕТ ВОДЫ!

В случае обнаружения неисправностей выключите кулер, снимите бутыль и позвоните в сервисный центр.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КУЛЕРА.

Следите за чистотой Вашего кулера, регулярно удаляйте пыль с его поверхности. При необходимости проводите самостоятельную мойку кулера.

В случае Вашего длительного отсутствия отключайте кулер от электросети.